Как работают Tier Ranks в этом сезоне?

Большая проблема в рейтинговых матчах Tier Ranks заключается в том, что игроки в играх на незнакомых позициях могут чувствовать, что они не могут выиграть, что делает игру менее увлекательной и несправедливой. Даже если бы мы убрали автоматическое заполнение — которое бы утроило или даже в четыре раза увеличило время ожидания всех игроков — может случиться так, что игрокам иногда нравится играть на разных позициях и, таким образом, ставить свою команду в невыгодное положение. Мы считаем, что мы можем решить эти две проблемы, оценивая ваши навыки на основе отдельных позиций (используя позиционные позиции) и в то же время упростить вам отслеживание вашей работы.

Ранжирование Tier Ranks на уровне потребует значительных изменений в поиске оппонентов, GSW и таблице лидеров, но именно для этих систем нам нужны данные тысяч или даже миллионов игр для надежного обнаружения ошибок. Сбор таких объемов данных рядом с действующим сервером практически невозможен, но в то же время мы хотели, чтобы пересмотр системы ранжирования был как можно более плавным. Чтобы решить эту проблему, мы придумали новые инструменты, которые помогут нам проанализировать старые игры, чтобы, надеюсь, это могло минимизировать количество ошибок.

Эти инструменты позволяют нам имитировать, как будут выглядеть ваши рейтинги в этом сезоне, если вы играете так же, как в прошлом сезоне.

Leave a Reply