Audi & Origen вступают в сотрудничество

Уже в 2018 году известные бренды сделали выбор в пользу инвестиций и партнерства в киберспорте. В настоящее время Audi усиливает свои обязательства в области киберспорта.

Когда Мак Дональдс объявил в прошлом году, что больше не хочет быть спонсором немецкой футбольной команды, удивление было огромным. Вместо этого сеть ресторанов быстрого питания обратила свое внимание на мир киберспорта и свою целевую аудиторию: подростков. Таким образом, Мак Дональдс уже присутствовал в ходе Чемпионата ESL 2018 в качестве спонсора на различных рекламных площадках.

Также и Nike: в 2018 году стремились к близости со звездами киберспорта. Вместе с профессионалом Лиги Легенд Zi-Hao «Uzi» Цзянь из Royal Never Give Up (Китай, LPL) впервые закрыл сотрудничество с личностью киберспорта. Сам Uzi появился здесь в составе игрока НБА Леброна «King», Джеймс запустил рекламную кампанию «Dribble & Nike».

Leave a Reply